Олеандр

Искусcтвенные цветы и ритуальные принадлежности
в Санкт-Петербурге ОПТОМ

(812) 336-22-34
(812) 336-22-35

Телефон oleandr75@list.ru
В корзине 0 товаров на сумму 0.00 Р
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0.00 Р

Эффективная реклама бизнеса искусственных цветов

Многие бизнесмены, занимающиеся искусственными цветами, не видят смысла рекламировать свой товар. Может быть, это и справедливо в том случае, если точки продаж находятся на самом ходу большого потока людей. Но, если это не так, то следует воспользоваться услугами рекламы. Рассмотрим эффективность различных видов рекламы.


«Сарафанное радио» - самая надежная и убедительная реклама, но рекомендации ваших клиентов будут положительными только тогда, когда бизнес станет качественным, а сервис - удобным. Для организации всего этого нужно время, чтобы приобрести опыт и наработать базу постоянных клиентов. В таких ситуациях пригодятся дополнительные средства рекламы.

Искусственные цветы

Проанализируем виды рекламы бизнеса искусственных цветов на предмет эффективности.

Газеты. Это интересный вид рекламы, но малоэффективный. Тираж газеты ограничен. Куда эффективнее тратить деньги на аренду места в «бойких» местах, где реклама попадает на глаза пешеходам и пассажирам.

Говорить о телевидении и радио незачем. Все предприниматели понимают, что это страшно дорого и очень эффективно. Даже то, что повторяющаяся из раза в раз по 100 раз на дню реклама раздражает, играет на руку популярности искусственных цветов. Человеческий мозг программируется на определенные товары. Они становятся знакомыми и близкими, и в магазине, чаще всего, мы покупаем именно их.

Вывески. Это то, на что, действительно, стоит потратить деньги. Грамотно оформленная вывеска для павильона или магазина привлечет внимание потенциальных клиентов, сформирует мнение о фирме, создаст имидж. Над вывеской должны поработать профессионалы. Только тогда она станет привлекательной для вашей целевой аудитории, а для вас - прекрасным способом повысить продажи.

Штендеры (выносные стойки). Это тоже эффективный способ рекламы. Если при их изготовлении будут правильно учтены размеры, размещение, дизайн и подача информации, то они значительно повысят прибыль вашего бизнеса искусственных цветов.

Флаеры (листовки). Многие просто выкинут их, но достаточно солидная часть получивших листовки, положат их в карман. В определенный момент листовка сыграет свою роль, и вы получите нового клиента. Листовки можно не только раздавать в руки, но и наклеивать на доски объявлений в многолюдных местах.

Визитки. Качественно и солидно оформленная визитка вызовет доверие и уважение к фирме. А, если к визитке вы приложите еще и обещание снизить цену на вашу продукцию искусственных цветов ее предъявителю, то она поможет вам приобрести клиентов.

Интернет. В интернете много возможностей привлечь потенциальных покупателей. Это создание продающих сайтов искусственных цветов, где можно выложить фотографии прекрасных букетов, хорошие продающие тексты, описывающие все преимущества покупок именно у вас, организовать покупку через сайт с доставкой купленного товара на дом клиента. Эффективность такого сайта будет зависеть от профессионализма тех, кто его будет делать.

Выбирать, какую именно форму рекламы использовать, только вам. А мы предложили только информацию для размышления.

Все статьи